«История операций» для Ренессанс банка
Контекст и проблема: Перед началом проекта функциональность истории операций в приложении была разрозненной и неполной:

  • Не было отдельного раздела «История операций» — пользователь мог видеть операции только из карточки конкретного продукта.
  • Чеки операций не отображались, из-за чего пользователи не могли подтвердить списания или платежи.
  • Существовал отдельный раздел «История заявок», который дублировал отдельную часть событий и путал пользователей.
  • Статусная модель была неформализована — операции отображались без последовательных и понятных статусов.
  • Не подтягивались иконки ТСП, банков получателей и категорий, что делало список операций «плоским» и нечитаемым.
  • Кэшбэк не отображался на самой операции — клиенты не могли понять, за какие операции он начислен.
Этот набор проблем приводил к огромному числу обращений в поддержку («что это за списание?», «где чек?», «куда делся кэшбэк?»), а также снижал доверие пользователей к приложению.

Цель: Создать единый, прозрачный и удобный раздел истории операций, который позволит:
  • Просматривать все операции и заявки в одном месте
  • Быстро находить нужные события
  • Получать расширенную информацию (детали операции и чеки, кэшбэк)
  • Понимать статусы операций и заявок
  • Обеспечивать одинаковый опыт переходов из разных частей приложения
Целевой флоу просмотра чека об операции
Переход в историю операций из карточки продукта
При переходе из карточки продукта, раздел «История операций открывается в модальном окне с предустановленным фильтром по этому продукту»
Фильтрация
Мы решили реализовать 4 фильтра (тип операции, продукт, период, cумма) в виде горизонтально расположенных табов с горизонтальным скроллом.
Особенность поведения в том, что у них есть заданный порядок расположения, но выбранный фильтр всегда становится на первое место. Если выбрано несколько фильтров, то и среди выбранных есть та же иерархия расположения.
Все макеты для iOS
Другие проекты
Made on
Tilda